Возникновение магистерской программы «Корпоративный менеджмент» было обусловлено запросом рынка труда по подготовке специалистов в области управления крупными государственными и коммерческими организациям, в том числе международными. За время функционирования программы факультетом был подготовлен не один десяток специалистов, работающих ныне в российских и зарубежных организациях. Очевидно, что в условиях цифровизации и глобализации экономики, спрос на специалистов, способных работать в крупных зрелых компаниях будет возрастать.
Протокол заседания Ученого Совета МГУ об утверждении программы — № 1 от 12.05.2014 г.
Руководитель программы – доктор экономических наук, профессор Максимов Ю.Н.
Преподаватели программы: профессор Кривов В.Д., профессор Сурин А.В., доцент Скосарев С.А., доцент Слабов С.С., доцент Зимова Н.С., доцент Алешковский И.А., доцент Писаренков А.Г., доцент Ксенофонтова Е.Г., доцент Холоденко Ю.А., доцент Юрасова М.Ю., и др. К чтению спецкурсов привлекаются руководители и представители государственных структур, крупных российских компаний.
Специальные дисциплины программы:
- Корпоративные финансы;
- Корпоративное управление;
- Маркетинговые исследования в корпорациях;
- Корпоративное право;
- Модели управления российскими корпорациями;
- Исследование систем управления;
- Управление брендами;
- Современные формы обучения персонала в корпорации;
- Корпоративная отчетность;
- Фонды прямых инвестиций;
- Социальные медиа и цифровой маркетинг;
- Сравнительный менеджмент (на английском языке).
Программа подготовки магистров позволяет выпускнику применять на практике принципы, стандарты и механизмы корпоративного управления; координировать и оценивать эффективность деятельности различных подразделений корпорации; формировать систему взаимодействий между руководством компании, ее советом директоров, акционерами, государственными и общественными организациями и другими группами стейкхолдеров для решения стратегических задач корпорации.
Области трудоустройства выпускника:
- Аналитические, маркетинговые, сбытовые, логистические и иные подразделения государственных и коммерческих корпораций;
- Федеральные региональные и муниципальные органы власти;
- Исследовательские и консалтинговые компании;
- Рекрутинговые агентства и подразделения по работе с персоналом;
- Научно-исследовательские учреждения;
- Образовательные организации.
Язык обучения — русский.
Срок обучения — 2 года.
Срок действия свидетельства о государственной аккредитации — до 03 июля 2020 г.