Возникновение магистерской программы «Корпоративный менеджмент» было обусловлено запросом рынка труда по подготовке специалистов в области управления крупными государственными и коммерческими организациям, в том числе международными. За время функционирования программы факультетом был подготовлен не один десяток специалистов, работающих ныне в российских и зарубежных организациях. Очевидно, что в условиях цифровизации и глобализации экономики, спрос на специалистов, способных работать в крупных зрелых компаниях будет возрастать.

Протокол заседания Ученого Совета МГУ об утверждении программы — № 1 от 12.05.2014 г.

Руководитель программы – доктор экономических наук, профессор Максимов Ю.Н.

Преподаватели программы: профессор Кривов В.Д., профессор Сурин А.В., доцент Скосарев С.А., доцент Слабов С.С., доцент Зимова Н.С., доцент Алешковский И.А., доцент Писаренков А.Г., доцент Ксенофонтова Е.Г., доцент Холоденко Ю.А., доцент Юрасова М.Ю., и др. К чтению спецкурсов привлекаются руководители и представители государственных структур, крупных российских компаний.

Специальные дисциплины программы:

  • Корпоративные финансы;
  • Корпоративное управление;
  • Маркетинговые исследования в корпорациях;
  • Корпоративное право;
  • Модели управления российскими корпорациями;
  • Исследование систем управления;
  • Управление брендами;
  • Современные формы обучения персонала в корпорации;
  • Корпоративная отчетность;
  • Фонды прямых инвестиций;
  • Социальные медиа и цифровой маркетинг;
  • Сравнительный менеджмент (на английском языке).

Программа подготовки магистров позволяет выпускнику применять на практике принципы, стандарты и механизмы корпоративного управления; координировать и оценивать эффективность деятельности различных подразделений корпорации; формировать систему взаимодействий между руководством компании, ее советом директоров, акционерами, государственными и общественными организациями и другими группами стейкхолдеров для решения стратегических задач корпорации.

Области трудоустройства выпускника:

  • Аналитические, маркетинговые, сбытовые, логистические и иные подразделения государственных и коммерческих корпораций;
  • Федеральные региональные и муниципальные органы власти;
  • Исследовательские и консалтинговые компании;
  • Рекрутинговые агентства и подразделения по работе с персоналом;
  • Научно-исследовательские учреждения;
  • Образовательные организации.

Язык обучения — русский.

Срок обучения — 2 года.

Срок действия свидетельства о государственной аккредитации — до 03 июля 2020 г.